Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Новое в дефектологии ... [Электронный ресурс]: Сборник 1-2 / под ред. проф. А.С. Грибоедова. — [Ленинград]: Гос. психо-неврол. акад: Гос. рефлексол. ин-т по изучению мозга им. В. М. Бехтерева, 1928 (тип. "Советский печатник"); 27х18 см. — (Труды Дефектологического отделения Государственной психо-неврологической академии с Государственным рефлексологическим институтом по изучению мозга им. заслуженного деятеля науки академика В.М. Бехтерева в Ленинграде).
Сборник 2. — Электронные данные (1 файл : 93,3 Мб), 1930. — 196 с.: ил., табл., схем. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/4/Новое в дефектологии_2.pdf>.

Дата создания записи: 15.06.2018

Тематика: Специальная педагогика

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Новое в дефектологии_2
    • Содержание
    • 1. В. Н. Никольский. Профпригодность трудно-воспитуемых подростков по данным катамнеза
    • 2. И. П. Корнев. Профпригодность френастеников по данным катамнеза
    • 3. В. Смирнов. Профориентация и интересы слепого школьника
    • 4. Н. П. Малыгина. Работа слепых в производственных мастерских
    • 5. В. Н. Никольский. Профнаправленность и интересы трудно-воспитуемых подростков (по данным анкетного обследования)
    • 6. В. В. Рейнгардт. Моторная одаренность у трудно-воспитуемых и нормальных детей
    • 7. Е. С. Никитина. Утренняя и вечерняя трудоспособность у трудно-воспитуемых психопатов
    • 8. М. С. Рацкая. Работоспособность учащихся в связи с занятиями в мастерских и на уроках в классе
    • 9. В. И. Кауфман. Социальные показатели краткого профиля социальной среды педологической карточки Дефектологического Отдела Гос. Рефлексологического Института по изучению мозга
    • 10. Ю. А. Левин. Социальные стандарты ментиметрии и проблемы учебного выдвижения
    • 11. Проф. А. С. Грибоедов. Современные проблемы умственной одаренности
    • 12. Е. С. Федорова. Исследование одаренности дошкольников по методу Gооdеnоugh
    • 13. Е. С. Никитина. Интеллектуальная и художественная (музыка, драматизация, рисование) одаренность у трудно-воспитуемых психопатов
    • 14. М. И. Вилямовская. Дерматоглифика у нормальных и умственно-отсталых детей
    • 15. Краткое резюме статей, помещенных в этом номере (на немецком языке)

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика